В России выросли продажи новых марок одежды и обуви
Продажи новых марок одежды иобуви в2023 году выросли на10–15% относительно предыдущего года, аспрос натовары вэтой категории вцелом увеличился на11%, пишет «Прайм» соссылкой нааналитиков «Чек Индекса».
NDAB Creativity / Shutterstock / Fotodom
Число покупок вкатегории одежды иобуви— «выше на11% посравнению с2022 годом». Асредняя цена составила 2990рублей, что на5% больше, чем год назад. Впервом квартале 2024 года число покупок снизилось на5% посравнению саналогичным периодом 2023 года ина13%— посравнению с2022 годом. Средняя цена составила 3492рублей.
«Насреднюю покупку одежды иобуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия наотечественном рынке новых, втом числе российских, производителей, которые больше представлены вмассовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж внатуральном выражении (штук) на10–15% год кгоду»,— подсчитали аналитики.
Нафоне сокращения товаров премиального сегмента ирасширения масс—маркета, размер средней покупки в fashion -сегменте вцелом показывает снижение (на3–5% год кгоду). Спрос нароссийские марки растет сегментах повседневной одежды/обуви, одежды иобуви для туризма, детской испортивной одежды/обуви. Вкомпании подчеркнули, что потребители чаще всего покупают вещи собственных марок ритейлеров вмультибрендовых магазинах ибутиках, включая точки несетевой торговли.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге