Впервые смарта 2022 года продажи подгузников вРоссии начали восстанавливаться, пишет «Ъ».

В РФ выросли продажи зарубежных подгузников

Nina Buday/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным NielsenIQ, смарта 2023 года помарт 2024 года продажи подгузников выросли на3% вденежном выражении ина6% внатуральном выражении.

Вмарте 2023 года продажи подгузников СТМ выросли на106% вденьгах ина56% внатуральном выражении посравнению саналогичным периодом прошлого года. Вэтот период собственные марки ритейлеров стали лидерами попродажам, вытеснив такие бренды, как Pampers иHuggies отKimberly-Clark.

Представители «Магнита» объяснили текущий рост продаж тем, что потребители адаптировались кэкономической ситуации иснова готовы тратить больше, чем годом ранее. В«Детском мире», который развивает свои бренды Manu иBabyGo, отметили рост доли подгузников СТМ вобщем объеме продаж сети с9,1% в2021 году до35% в2023-м, ав2024 году планируется показатель в45%. В«Ленте» всегменте подгузников надолю собственных марок приходится 25% продаж.

Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price