Выручка немецкого производителя спортивных товаров Puma SEвпервом квартале сократилась на3,9%— до2,1млрдевро посравнению с2,19млрдевро зааналогичный период прошлого года, пишет «Интерфакс» соссылкой напресс-релиз компании.

В I квартале выручка Puma снизилась на 3,9%

ricochet64/Shutterstock/Fotodom

Согласно пресс-релизу Puma, поитогам первого квартала ворганическом выражении продажи компании повысились на0,4%. Прибыль доналоговых ипроцентных выплат (EBIT) снизилась на9,4% исоставила 159млневро, ачистая прибыль снизилась на25,5%, до87,3млневро. Валовая рентабельность Puma поднялась на1 процентный пункт, до47,5%.

Продажи врегионе EMEA сократись на3,2% инеизменились ворганическом выражении. ВСеверной Америке показатель снизился на4,6% (органический рост на1%), вАзиатско-Тихоокеанском регионе— на4,1% (рост на0,6% ворганическом выражении).

Продажи обуви понизились на2,4% (ивыросли на3,1% органически), одежды— сократились на6,1% (органическое снижение на2,4%), аксессуаров— на5,1% (органическое снижение на3,2%).

Компания подтвердила прогноз на2024 год, предусматривающий органический рост продаж на4–6% иEBIT вдиапазоне от620млневро до700млневро.

Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price