Федеральный онлайн-ритейлер «Ситилинк» обновит позиционирование бренда, сместив фокус напродвинутых пользователей техники иэлектроники.

«Ситилинк» обновит логотип

Источник: «Ситилинк»

Вновой маркетинговой стратегии компания «Ситилинк» сосредоточится наключевых категориях товаров сети: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике ибытовой технике. Вместе срасширением ассортимента вэтой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган иэлементы визуального стиля.

Вкомпании отметили, что новая стратегия будет направлена налюдей, которые активно интересуются иразбираются втехнологиях иэлектронике, занимаются закупкой техники для компаний.

«Последний раз Ситилинк обновлялся три года назад. Заэто время изменились ирынок, ипривычки пользователей. Впроцессе работы над стратегией мыпровели исследования клиентов, втом числе вB2B-направлении, ивыяснили, что они больше всего ценят внашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения слояльной аудиторией ипривлечь новую»,— рассказал директор департамента маркетинга Merlion и«Ситилинк» Александр Кузнецов.

Вкоммуникациях бренд сменит фокус сидеи простоты наклиентоцентричный подход сакцентном наэкспертности. Также компания обновит логотип иайдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что поможет сделать его визуально чище илегче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого итемно-синего.

«Втечение 2024 года мыпланируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса иподчеркнуть специализацию включевых категориях. Одним изпервых таких шагов станет открытие первого магазина вновом формате»,— отметил Кузнецов.

Торговые точки ипункты выдачи «Ситилинка» останутся важным звеном пользовательского пути, иони тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется вначале июня вСамаре.

Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price