Ритейлер «Золотое яблоко» открыл в Москве два пункта выдачи заказов
Фото: goldapple.ruРоссийский ритейлер косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» открыл в Москве сразу два пункта выдачи заказов (ПВЗ) собственного интернет-магазина.Как сообщается на сайте сети, ПВЗ расположены на улицах Фридриха Энгельса и Большой Грузинской. Срок хранения заказа составляет семь дней.
Для получения заказа клиенту необходимо назвать его номер или показать QR-код из личного кабинета в мобильном приложении.
О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.
ПВЗ вместо постаматов
Проект открытия первых двух ПВЗ в Москве будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».
Все о бизнесе и не только на