Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе вмагазинах.

«Пятёрочка» обновила дизайн зоны кафе в магазинах

Источник: «Пятёрочка»

Стилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки икофе, была разработана совместно со«Студией Артемия Лебедева». Ключевая идея единого пространства— «можно здесь, аможно ссобой»— нашла воплощение впереосмысленном размещении внутри магазина места для перекуса иврасположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки внепосредственной близости.

Также был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, врезультате кофе-поинт ипосадочная зона стали более эргономичными: подобрана оптимальная высота стойки, добавлены крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов идругие детали.

Воформлении нового пространства использованы зеленый, красный ижелтый цвета. Паттерн «Пятёрочки» вэтой зоне трансформировался вдинамичный визуал— стрелки, указывающие направление кстанции скофе. Также они выступают интерьерным украшением ввиде металлической сетки, создавая стиль ивыполняя функциональную роль носителя печатных материалов.

«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее —чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со „Студией Артемия Лебедева“разработали новый дизайн зоны кафе. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие зоны внедрять во всех магазинах сети», —отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети«Пятёрочка»Михаил Ярцев.

Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price