«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
Торговая сеть «Перекрёсток» и рыбный рынок «Москва – на волне» договорились о сотрудничестве, в рамках которого планируется расширить соответствующий ассортимент в супермаркетах и популяризировать категории отечественных рыбных продуктов среди населения.Сотрудничество предполагает запуск пилотного проекта по открытию в супермаркетах «Перекрёсток» отдельных тематических рыбных островков, где будут представлены морепродукты рынка «Москва – на волне». В восьми магазинах начнется продажа позиций фирменной продукции «Москва – на волне» в отдельной выкладке. После оценки промежуточных этапов сотрудничества общее количество точек продаж в данном формате может возрасти до двухсот к концу года.
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая Как отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Минпромторга, доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растёт. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Он добавил, что есть поручение президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян: «проект правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» – отличный пример исполнения этого поручения».
«Доля потребления отечественной продукции растет – сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва – на волне» – это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», – рассказал Алексей Немерюк, министр правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге