Спрос наингредиенты для пасхального стола вMetro вырос всреднем на20%: клиенты торговых центров предпочитают закупаться впоследние две недели перед Пасхой, аВ2В клиенты замесяц.

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Вторговых центрах Metro пик спроса напасхальные продукты пришелся надве последние недели перед праздником. Продажи муки ияиц выросли почти на20%, творога на15%, сахара на12% (посравнению спредыдущим периодом). Особый рост показала категория сухофруктов иизюма, которые традиционно добавляют вкуличи,— 22%. Иесли В2С клиенты начинают готовиться кПасхе задве недели, торестораны приблизительно замесяц, все категории пасхальных продуктов показывают рост всреднем около 20% уже последние 4 недели.

Начиная совторой половины апреля вторговых центрах Metro выросли продажи традиционных продуктов для пасхального стола— муки, молока, сахара, творога, яиц. Пик продаж пришелся надве последние недели, при этом впрошлом году клиенты начинали активную подготовку непосредственно занеделю допраздника. Посравнению саналогичным периодом прошлого года продажи яиц выросли на21%, сахар на40%, молоко на12%, мука на6%. Высокий спрос также зафиксирован нашоколад идекор, которые используют для украшения изделий.

Профессиональные клиенты начинают готовиться кПасхе раньше, так как рецепты требуют проработки, ктомуже многие рестораны предлагают доставку традиционных пасхальных блюд— куличей итворожной пасхи. Metro является мультиканальным игроком нарынке продовольственных инепродовольственных товаров иодним изведущих поставщиков для ресторанного игостиничного бизнеса. В2024 году продажи молока итворога уВ2В клиентов перед Пасхой выросли более чем на40%, амуки на60% посравнению саналогичным периодом прошлого года.

Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price