«Мегамаркет»: какое постельное белье и шторы востребованы у россиян?
Аналитики «Мегамаркета» выяснили, что спрос надомашний текстиль в2024 году вырос в3 раза посравнению спрошлым годом ив5 раз посравнению с2022 годом.
Ground Picture/Shutterstock/Fotodom
Самая быстрорастущая позиция вкатегории «Текстиль для дома» летом— это блэкаут-шторы. В2024 году они прибавили 70% кпродажам снаступлением солнечного сезона. Вдизайне штор преобладают серые тона, цвет графит— фаворит, после чего следуют кофейные ибежевые оттенки. Зачастую россияне покупают шторы вместе стюлем ирулонными шторами.
Постельное белье— самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное белье стрендовыми принтами, нооднотонное белье остается вне трендов— оно стабильно привлекает 15% покупателей. Черный ибелый цвета— напике популярности отгода кгоду. При этом втоп-5материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, бязь, сатин истрайп-сатин. Надо отметить, что до2020 года бязь была лидером продаж, носейчас её обошлидругие ткани.
Вырос спрос нанатяжные простыни отгода кгоду. Так, в2022 году доля простыней впродажах текстиля на«Мегамаркете» составляла 5%, насегодняшний день она уже достигла 10%. Что касается общей динамики продаж намаркетплейсах, аналитики «Мегамаркета» иэксперты 1satin отметили значительный рост спроса надомашний текстиль вчетвертом квартале— впреддверии Нового года. В2023 году, вчастности, количество продаж вQ4 всравнении сдругими кварталами выросло на70%. Одна изпричин— вконце года покупатели активнее, чем вдругие периоды, используют скидки иповышенный кешбэк отпродавца для покупки подарков нанаступающие праздники.
Текстиль покупают восновном люди от25 до45 лет, наних приходится 68% рынка. Однако зумеры редко озабочены приобретением штор ипостельного белья: намолодежь от18 до24 приходится только за6% продаж вкатегории. Что касается гендерных различий ввыборе текстиля, женщинам больше нравятся цветочные узоры, амужчинам— геометрические.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге