Lidl снова может продавать сладости Haribo
Производитель кондитерских изделий Haribo и Lidl возобновили деловые отношения.Об этом сообщает немецкое торговое издание Lebensmittel Zeitung. Cладости лидера рынка в категории фруктовых жевательных резинок после годичного отсутствия вернулись на полки дискаунтеров. Производитель прекратил поставки по всему миру в апреле 2023 года после разногласий по поводу условий закупки, но теперь оба торговых партнера достигли соглашения.
Производство шоколада в России выросло на 9% Lidl компенсировала исчезновение кондитерского бренда своей частной маркой Sweet Corner, но этого оказалось недостаточно. Согласно маркетинговым исследованиям, рост продаж в категории кондитерских изделий в Lidl за двенадцать месяцев по февраль 2024 года был более чем на два процентных пункта ниже, чем развитие рынка в целом.
Конкуренту Haribo, компании Katjes, все же удалось извлечь выгоду из потери лидера рынка.
New Retail
Не забудьте посмотреть товары в каталоге