ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ. Так, за год (с мая 2023 по май 2024 гг.) было продано более 22 млн товаров категории, 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети.В мае 2023 года в региональных магазинах ЛЭТУАЛЬ насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024 году это число выросло до 150. Российских из них — 14 и 17 соответственно.
По данным аналитиков компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе-мае 2023 года было 49 830, в январе-мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.
«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Согласно цифрам компании, продажи категории в регионах РФ растут с каждым годом (данные приведены за январь-май 2023 и январь-май 2024 годов):
- Благовещенск: 17 000 товаров против 38 000;
- Новосибирск: 48 000 товаров против 62 000;
- Владивосток: 27 000 товаров против 32 000;
- Санкт-Петербург: 140 000 товаров против 180 000;
- Южно-Сахалинск: 46 000 товаров против 49 000;
- Екатеринбург: 47 000 товаров против 56 000;
- Казань: 34 000 товаров против 40 000;
- Тюмень: 40 000 товаров против 48 000;
- Хабаровск: 22 000 товаров против 25 000.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге