Квартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж
Чистая прибыль ивыручка американской корпорации PepsiCo Inc. выросла поитогам первого финансового квартала (завершился 23марта), пишет CNBC.
monticello/Shutterstock/Fotodom
Несмотря нато, что кконцу первого финансового квартала объем продаж продуктов питания PepsiCo снизился на0,5%, выручка компании выросла на2,3%. Причиной снижения продаж продуктов питания стал крупный отзыв вдекабре иянваре овсяных хлопьев марки Quaker изрозничных магазинов США. Вэтом продукте были выявлены бактерии сальмонеллы, из-за чего компании пришлось нетолько всрочном порядке отозвать товары (нетолько хлопья, ноибатончики, атакже закуски) измагазинов, ноизакрыть фабрику, накоторой производились хлопья. Известно, что эта была фабрика закрыта навсегда. Выручка Quaker Foods North American упала на24%.
Несмотря навозникшие проблемы, скорректированная прибыль ивыручка PepsiCo превысили прогнозы рынка. Вчастности, выручка компании заквартал составила $18,25млрд против $17,85млрд годом ранее, чистая прибыль— $2,04млрд, или $1,48 наакцию, посравнению с$1,93млрд, или $1,4 наакцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до$1,61 наакцию с$1,5 наакцию годом ранее. Внатуральном выражении продажи выросли даже на2,7%.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге