«Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть детских товаров «Кораблик» продолжает испытывать трудности и закрывает убыточные магазины, уходя из некоторых регионов.Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на источник на рынке ритейла. Компания избавляется от убыточных точек, расположенных в бесперспективных локациях, старых торговых центрах без целевого трафика, подтвердила Надежда Ермакова – исполнительный директор фонда A&NN Investments, управляющего активами Александра Мамута.

Найти более привлекательные места для новых магазинов компании непросто: управляющие торговых центров нередко предпочитают сдавать площади конкурентам «Кораблика».

На сегодняшний день сеть «Кораблик» насчитывает 32 магазина. Это в 2,6 раза меньше, чем год назад.

A&NN Investments получил контроль над ритейлером в апреле 2023 года. За месяц до этого Алексей Зуев, основавший в 2000 году «Кораблик», из-за финансовых трудностей вынужден был продать ее владельцу крупнейшего поставщика сети МТК «Алиса» Олегу Сохацкому. В 2023 году выручка ООО «Кораблик-Р», операционной компании сети, сократилась на 32% год к году, до 1 млрд руб., убыток достиг 292,5 млн руб.


Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price