К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Изображение от FreepikС начала 2024 года на российский рынок вышли четыре китайских бренда, работающие в товарных категориях – электроника, одежда, обувь и аксессуары. Ожидается, что к концу текущего года их число достигнет 10, сообщили аналитики CORE.XP.В частности, выход в Россию рассматривают такие бренды, как Sprandi (одежда, обувь и аксессуары), Semir (одежда, обувь и аксессуары), Realme (электроника), TCL Electronics (электроника), Happy Easy Anyway (HEA, одежда, обувь и аксессуары).
Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Эксперты отмечают, что в 2023 году российский рынок осваивали бренды из Турции – свою деятельность в России начали 10 компаний, занятых производством и продажей одежды, обуви и товаров для дома. В 2024 году активность начали проявлять бренды из Китая и Южной Кореи.
В частности, в первом квартале 2024 года в Россию пришел модный бренд из Южной Кореи Josiny. Его первый обувной магазин открылся в ТРЦ «Саларис». До начала лета запуск магазина планирует южнокорейский бренд повседневной одежды средней ценовой категории Lifework. Первая точка появится в ТЦ «Авиапарк».
Кроме того, к выходу на российский рынок готовится корейский бренд одежды 8 seconds, а также южнокорейский бренд Hazzys, который откроет магазин в ТЦ «Авиапарк» в августе-сентябре 2024 года.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге