Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Изображение от FreepikИздательский дом «Просвещение» ведет поиск менеджера для нового проекта «Игрушка». Кандидату предстоит заниматься реализацией маркетинговой и коммуникационной стратегий брендов детских игрушек.Соответствующая вакансия опубликована на платформе hh.ru.
Как пишет «Ъ», ИД «Просвещение» уже выпускает настольные игры серии «Игротека», а также пластиковый конструктор «Чудо-город» с конспектами занятий к нему. Реализацией бренда занимается дочерняя компания «Просвещение-Союз».
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отмечает, что «Просвещение» разрабатывает комплексное оборудование для своих образовательных программ, включая игрушки, учебное оборудование и мебель.
Согласно данным ассоциации, в 2023 году продажи игр и игрушек в России увеличились на 9% до 218,1 млрд рублей. «Росмэн» и «Просвещение» являются крупнейшими издательствами, осуществляющими продажи игрушек по лицензии.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркивает, что спрос в сегменте игрушек смещается в сторону маркетплейсов, и конкурировать с ними по цене новым участникам рынка весьма сложно.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге