INFOLine: По итогам 2024 года сегмент e-grocery может вырасти на 57%, до 1,45 трлн рублей
Запервые три месяца 2024 года рынок доставки продуктов итоваров повседневного спроса вырос на55% год кгоду, до310млрдрублей, такие данные приводятся висследовании аналитического агентства INFOLine.
STEKLO/Shutterstock/Fotodom
При этом доля онлайн-канала вобщем объеме розничных продаж пока остается небольшой— 5,2%, хотя показатель вянваре—марте оказался на1,3 процентного пункта выше, чем годом ранее.
Эксперты INFOLine подчеркивают, что драйвер развития индустрии смещается изМосквы икрупных городов вевропейской части России врегионы. Согласно прогнозам экспертов, поитогам года рост рынка еще возможен, нозатем темпы будут постепенно замедляться.
«Крупные игроки сегмента из-за начавшегося вМоскве замедления роста рынка онлайн-доставки FMCG-ассортимента стали наращивать плотность заказов врегионах ипродолжали экспансию вновые города»,— отмечает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Онприводит впример сеть «Магнит», укоторой уже 80% онлайн-заказов приходится нарегионы запределами Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга иЛенинградской области. Поитогам года вцелом сегмент e-grocery вырастет на57%, до1,45трлнрублей, считает Михаил Бурмистров.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге