«Индилавка» от «ВкусВилла» запустила продажи товаров под собственным брендом
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», ивассортименте стали появляться товары собственной торговой марки проекта, рассказали вкомпании.
Liliya Kandrashevich/shutterstock
«Индилавка» — это проект сшироким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во«ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен всервисе доставки вовсех городах присутствия компании, отдельные товары представлены наспециализированных полках вмагазинах «ВкусВилл» вМоскве, атакже всервисе «Доставка повсей России иСНГ».
Напервичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. После решистрации товарного знака вассортименте появились: натуральные какао икакао-масло вдисках, бенто-торт «Манго-карри».
Вупаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета имаскот— воздушный синий слон. Персонаж проект нетолько отсылает киндийской тематике, ноиимеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров излюбых стран.
«Для СТМ мывыбираем партнеров, которые разделяют наши ценности иготовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, все лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта „инди“ как направление вразличных видах искусства, стремящееся небыть частью мейнстрима, нацеленное наиндивидуальность. Мыуже собрали внашем каталоге аутентичные товары изИндии, Колумбии, Индонезии, России. Больше половины покупок в„Индилавке“ совершают амбассадоры „ВкусВилла“, имнужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. Имыпродолжим радовать новинками, прорабатываем поставки изКитая, Таиланда, Сингапура, впартнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ»— рассказала Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во«ВкусВилле».
Сейчас вассортименте «Индилавки» более 100 товаров: специи, благовония, какао иэкзотические сладости. Ежемесячно впроекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во«ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».
Не забудьте посмотреть товары в каталоге