«Яндекс Маркет» внедрил нейросети в подбор одежды
Вприложении «Яндекс Маркета» появились персонализированные подборки одежды итоваров для дома. Ихгенерирует нейросеть: она анализирует действия пользователей сервиса иподбирает товары наоснове ихпредпочтений.
Источник: «Яндекс Маркет»
Предполагается, тоблагодаря рекомендациям покупки нужных вещей на«Маркете» станут быстрее. Покупатели смогут выбирать одежду или предметы интерьера изподборок, где товары соответствуют ихвкусам— вместо просмотра миллионов случайных предложений. Это популярный сценарий насервисе: сейчас 45% заказов вкатегории « Одежда , обувь иаксессуары» на«Маркете» совершается изрекомендаций.
Посмотреть рекомендации отнейросети можно наглавной странице вприложении «Маркета»— вовкладках « Одежда » или «Дом». Подборки формируются наоснове прошлых заказов покупателя, понравившихся ему товаров, поисковых запросов иразмера одежды. Нейросеть также обучали профессиональные стилисты, поэтому она умеет выбирать актуальные вещи идобавлять ихврекомендации. Например, если пользователь ранее искал на«Маркете» красное худи, онувидит похожие товары, атакже вподборку попадут другие вещи для завершения образа— джинсы, сумки, кроссовки итрендовые новинки— внужном размере.
Покупатели тоже смогут обучать алгоритмы «Маркета» так, чтобы они добавляли вперсональные подборки больше подходящих предложений. Точность выдачи зависит отпросмотров товаров, покупок идобавления враздел «Избранное». Сервис планирует расширять количество персонализированных лент: скоро улюдей, которые часто заказывают детские товары, появится отдельная подборка «Дети».
Не забудьте посмотреть товары в каталоге