«Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами

По данным «Яндекс Маркета», в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18% – нашли более выгодное предложение у конкурентов. Теперь продавцы маркетплейса смогут предложить клиентам промокод на дополнительную скидку на товары, которые были добавлены в корзину, но не оплачены.Для позиций, которые пользователь не удалил или не выкупил из корзины, продавцы смогут настроить в личном кабинете автоматическую скидку от 3% до 25%. В предложении также можно будет указать предел бонуса в рублях, например, 5%, но не более 1 000 рублей. Это особенно актуально тем продавцам, у кого в ассортименте есть и дорогие, и дешевые товары.
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль

Покупатель с незавершённым заказом автоматически получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Он действителен 72 часа, а использовать его можно только один раз. Скидка суммируется с другими акциями Маркета и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.

Воспользоваться новым инструментом можно в любой момент в разделе «Продвижение – Стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца на «Яндекс Маркете». На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.


Не забудьте посмотреть товары в каталоге One Price