Grow Food определился с форматом собственной розницы
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop.Компания на одном из рекрутинговых сайтов ищет сотрудника, который будет обязан организовать торговлю своей продукцией в магазинах, кафе, на автозаправках.
Крупнейший акционер «Магнита» купил долю в сервисе доставки готовой еды Grow Food Директор розничного направления группы компаний Grow Food Максим Яковлев информацию подтвердил данную информацию порталу Shopper’s. Компания решила открывать витрины с «народным ассортиментом кулинарии по доступным ценам» под брендом «Прием» в розничных сетях.
По его словам, уже открылись первые точки в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).
В феврале «Магнит» сообщал, что сеть В1 начала торговлю кулинарией в нескольких магазинах в тестовом режиме, но поставщика готовой еды не назвал.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге