АКИТ обратилась к правительству РФ с просьбой ограничить право россиян на получение кэшбэка при возврате товаров
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила «Банк России» уточнить действующее регулирование относительно системы бонусов, которые покупатели получают откредитных организаций при оплате товаров, пишут «Известия».
simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom
Представители АКИТ обратили внимание намошеннические схемы сполучением бонусов при возврате покупок. Всвязи сэтим, Ассоциация предложила ограничить право недобросовестных покупателей наполучение кэшбэка.
Поданным АКИТ , продавцы часто сталкиваются стем, что люди получают кэшбэк, апотом оформляют возврат покупки. Однако для получения денег прикладывают карту другого банка, что дает имвозможность нетерять бонусы. Такую схему вассоциации признали мошеннической. Инициативу предлагается распространить натетовары, которые покупатели вернули продавцу. Также было предложено внести уточнение: если покупатель отказывается отприобретенного товара, товернуть деньги можно только натубанковскую карту, скоторой оноплатил покупку.
«Вышеописанный вид мошенничества внастоящее время приобретает массовый характер, всвязи счем убытки несут как банки, так икомпании интернет-торговли»,— говорится вписьме АКИТ.
«Банк России» получил обращение АКИТ . Регулятор рассмотрит его вустановленном порядке.
Не забудьте посмотреть товары в каталоге